Понедельник, 20.05.2024, 23:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Юзабилити
Заказать аудит ЮЗАБИЛИТИ - 9000 рублей
Раскрутка сайтов
Качественная раскрутка сайтов в Ростове-на-дону!!!!
SEO +7(928) 125-04-09
стоимость seo
Продвижение сайта в поисковых системах - процесс, который требует только индивидуальный подход.
Стратегия и способ стимуляции не только зависит от целей клиента, но также от ряда факторов:

-активности конкурентов
-уникальности сайта
-региона продвижения
- и тд.
Поиск
Мы вконтакте
Статистика
Яндекс.Метрика
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов В Ростове-на-дону
Повышение популярности сайта дает больше приток целевых посетителей и увеличить продажи! Мы используем два основных метода для повышения посещаемости ресурсов: продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама . Мы выбираем для каждого отдельного сайта лучший вариант рекламы и помочь вашим потенциальным клиентам найти вас online.
Продвижение сайтов в Ростове - наиболее эффективный метод, который может привести к долго вы новых клиентов и увеличить объем продаж. Наша компания занимает лидирующие позиции в области поискового продвижения. Мы используем только самые эффективные и безопасные методы, которые позволят ваш сайт в течение длительного времени, чтобы стать лучшим среди своих конкурентов.
Главная » 2013 » Сентябрь » 3 » Выдача
09:29
Выдача
Выдача (SERP) – генерируемая веб-страница, выдающая результат на поисковый запрос пользователя.
Классификация

На страницах результатов поисковой системы выделяют несколько областей:
органические результаты — это основная часть выдачи поисковой системы;
контекстные объявления — маленькие фрагменты текста, размещенные в результатах выдачи на платной основе. Это один из основных видов монетизации поисковой системы;
шорткаты — область перед основным содержимым выдачи, в которой предлагается готовый ответ на запрос или предложение исправления опечаток в тексте;
связанные запросы — переформулировки, уточнения поискового запроса, похожие на него запросы.
Элементы управления
после ввода поискового запроса, возможность авто подсказок (автодополнение);
навигация по страницам.

Основная часть выдачи состоит из органических (естественных) поисковых результатов. Это список документов, найденных и проиндексированных поисковой системой. На эту выдачу не влияет продаваемая поисковой системой реклама. Обычно эта часть выдачи упорядочена по убыванию релевантности документов к запросу, согласно применяемым в поисковой системе алгоритмам ранжирования, но и во многих других поисковых системах предусмотрены и другие виды сортировки документов, например по дате.
Формат выдачи

Обычно, в качестве документов выступают веб-страницы, но многие поисковые системы способны индексировать и выдавать ссылки на файлы в таких форматах, как .doc, .pdf, .ppt, и т.д. Некоторые системы используют универсальный поиск - наряду с обычными документами в поисковую выдачу могут попадать , например, результаты поиска по новостям, картам, картинкам, видеороликам. Как правило, для каждого документа указывается его заголовок, адрес и сниппет, показывающий слова из запроса в контексте документа. Рядом с документом часто есть ссылка на сохраненную копию в кэшэ поисковой системы и функция поиска похожих документов.
Просмотров: 311 | Добавил: denor | Теги: сео, выдача | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0