Адаптивный веб-дизайн (англ. Responsive web design) — дизайн веб-страниц, обеспечивающий хорошее восприятие на разных устройствах, присоединенных к вебу.
Целью, как большая часть из нас постоянно говорит, адаптивного веб-дизайна, в конце концов, является универсальность сайта для, как все знают, разных устройств. Необходимо подчеркнуть то, что для, как большая часть из нас постоянно говорит, того, чтоб сайт был комфортно, как все говорят, просматриваемым с устройств разных разрешений и форматов, по технологии адаптивного веб-дизайна не надо наконец-то создавать отдельные версии сайта для отдельных видов устройств. И даже не надо и говорить о том, что один веб-сайт может, в конце концов, работать на телефоне, планшете, ноутбуке и телеке с выходом в, мягко говоря, веб, другими словами на всем диапазоне устройств
Просмотров:
371
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и действенной, как многие выражаются, визуально-коммуникативной среды. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что графический дизайн вносит инноваторский вклад в развитие, как мы выражаемся, социально-экономической и, как мы с вами постоянно говорим, культурной сфер жизни, содействуя формированию как бы зрительного ландшафта современности.
Просмотров:
362
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
HTML (от англ. HyperText Markup Language — «язык разметки гипертекста»; произносится эйч-ти-эм-эл) — обычный язык разметки документов во, как большая часть из нас постоянно говорит, Глобальной сети. Обратите внимание на то, что большая часть веб-страниц создаются с помощью языка HTML (либо XHTML). Все знают то, что язык HTML интерпретируется браузерами и отображается в виде документа в, как все знают, комфортной для человека форме.
HTML является приложением («частным случаем») SGML (обычного обобщенного языка разметки) и наконец-то соответствует интернациональному эталону ISO 8879. XHTML же как раз является приложением XML.
Просмотров:
344
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Веб-дизайн (от англ. Web design) — ветвь веб-разработки и разновидность дизайна, в задачки которой, наконец, заходит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для веб-сайтов либо веб-приложений. Надо сказать то, что веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-страниц, продумывают более комфортные решения подачи инфы, также занимаются, как многие думают, художественным оформлением веб-проекта. Возможно и то, что в итоге пересечения 2-ух отраслей, как большинство из нас привыкло говорить, людской деятельности грамотный веб-дизайнер должен быть знаком с крайними веб-технологиями и обладать надлежащими художественными свойствами. Обратите внимание на то, что огромную часть профессионалов, работающих в области дизайна, традиционно, вообщем то, концентрирует в для себя такое творческое образование как студия дизайна. Веб-дизайн — вид, как заведено выражаться, графического дизайна, направленный на разработку и оформление объектов информационной среды веба, призванный обесп
...
Читать дальше »
Просмотров:
352
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Наружные причины, наконец, определяются иными веб-сайтами.
Посреди наружных причин продвижения веб-сайта можно выделить такие, как поведенческие причины, количество и качество ссылок на веб-сайт (ссылочное ранжирование), PR в Гугл (прямо пропорционален количеству ссылающихся страничек, их PR, деленному на количество ссылок с этих страничек), индекс цитирования в Yandex'е (влияет в основном на позицию веб-сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного веб-сайта на иной веб-сайт) и остальные. И даже не надо и говорить о том, что стоит как бы отметить, что наружные причины оказывают чрезвычайно существенное влияние и разрешают обойти соперников даже при наиболее, как всем известно, слабенькой внутренней оптимизации странички вебсайта. Влияние тех либо других причин на позицию вебсайта в выдаче, как многие думают, поисковой машины очень относительно, зависит от, как все говорят, самой поисковой машины, и, наконец, изменяется с течением време
...
Читать дальше »
Просмотров:
529
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Внутренние причины так сказать определяются самим веб-сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью, как мы с вами постоянно говорим, ключевиков и т. д. Вообразите себе один факт о том, что в общем — степенью оптимизации веб-сайта под тот либо другой запрос в поисковике).
Главные внутренние причины:Заглавие как раз домена. Мало кто знает то, что поисковые машины учитывают наличие ключевиков в заглавии домена в виде транслита, британского слова, или как бы российского слова в русскоязычных доменах. Все знают то, что также учитывается, как все говорят, региональная принадлежность также домена. Заголовок странички. И действительно, должен содержать, как многие выражаются, ключевики. Несомненно, стоит упомянуть то, что лучше, чтоб они были в, как большинство из нас привыкло говорить, той же форме, что и запрос юзера в поисковой машине (к примеру, ежели юзер, мягко говоря, вводит запрос как бы «большой слон», то страничка с з
...
Читать дальше »
Просмотров:
562
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Продвижение вебсайта — это комплекс мер по обеспечению популярности веб-сайта мотивированными посетителями. Всем известно о том, что мотивированные гости — это, как многие выражаются, потенциальные клиенты, которые заинтересованы в товаре либо услуге, представленной на продвигаемом веб-сайте.
Одним из важных шагов продвижения вебсайта, вообщем то, является оптимизация поисковых машин (SEO), которая представляет, как всем известно, собой комплекс мер по увеличению позиций сайта в поисковых системах, и, таковым образом, дозволяет, мягко говоря, прирастить его, как многие выражаются, мотивированную посещаемость.
На позицию веб-сайта в выдаче поисковой машины как бы влияет множество причин, которые делятся на наружные и внутренние.
Просмотров:
842
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Стоимость, как мы выражаемся, той либо другой ссылки зависит от характеристик странички, с которой так сказать продают эту ссылку и, в конце концов, может колебаться от 1-го цента до пары сотен баксов за месяц. Всем известно о том, что таковыми параметрами являются: Уровень вложенности странички (основная, 2-й, 3-й и т. д.) Тематический индекс цитирования веб-сайта (тИЦ) Гугл PageRank странички размещения Количество исходящих ссылок со странички Качество странички и веб-сайта в целом Тема веб-сайта Возраст домена Наличие фильтров наложенных на веб-сайт, как заведено, поисковыми машинами Качество места, как мы привыкли говорить, предоставляемого для размещения ссылки (чем выше к началу странички, свита иными ссылками и прочее) Наличие веб-сайта в каталогах DMOZ, YACA Уровня, стало быть, домена Зоны домена
Просмотров:
362
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Программы для как бы автоматического сотворения доров на жаргоне поисковых оптимизаторов известны как «доргены». Нередко они употребляют такие статистические способы, как марковские цепи, для сотворения множества страничек с, как заведено, бессмысленным текстом на базе перечня ключевиков и коллекции тематических текстов.[3] Таковой подход как бы дозволяет без роли человека (что было бы трудозатратно) создавать странички с, как большинство из нас привыкло говорить, неповторимым содержимым, не определяющиеся поисковыми машинами как дубликаты остальных страничек. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тексты как бы получаются локально, на уровне примыкающих слов, схожими на естественный текст, что, вообщем то, затрудняет их обнаружение поисковыми машинами, но в ближайшее время удачно разрабатываются способы для их обнаружения.[3] Не считая марковских цепей используются и остальные способы: Внедрение синонимизаторов для получения неповторимого текста из имеющегося т
...
Читать дальше »
Просмотров:
381
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Дорвей (от англ. doorway — входная дверь, портал) либо входная страничка — вид поискового мусора, интернет-страница, специально оптимизированная под один либо несколько, как всем известно, запросов в поисковике с целью ее попадания на высочайшие места в поисковых результатах по сиим запросам и предстоящего перенаправления гостей на иной веб-сайт либо страничку. Время от времени дором, в конце концов, именуют и целый сайт, состоящий из таковых страничек.
Просмотров:
306
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Разница меж SMM и мусором в блоги и форумы подобна различию меж direct mail’ом и почтовым мусором. Продвижение в соц медиа — это не публикация попорядку в социальные сети, закладки и Livejournal. Правильное продвижение предполагает под собой увлекательный свежайший авторский материал, заинтересованность создателя поддержать дискуссию на собственном веб-сайте и на том, где материал проанонсировали. Тексты в, как многие думают, различные общества должны звучать адресно, быть написаны конкретно для этого общества, а не для всех по, как мы привыкли говорить, одному шаблону. Задачка smm-специалиста — работать для общества, в большей степени, наконец, отдавать ему, как заведено выражаться, полезную информацию, а не только лишь как раз продвигать собственный ресурс.
Просмотров:
346
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Расхождение темы сообщения и, как заведено, самого общества. «Назойливый» пиар собственного веб-сайта. Нередко обновляемый контент. Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного общества. Публикация инфы в неподходящее время. Неинтересный контент. Неверный выбор мотивированной аудитории. Игнорирование принципов, как мы привыкли говорить, укрытого маркетинга..
Просмотров:
358
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
|
Станьте своим в обществе. Надо сказать то, что публикуйте, как все знают, полезную участникам информацию не только лишь со собственных веб-сайтов. Не сможете стать своим в чужом обществе — сделайте свое по вашей теме. Ваша информация обязана быть увлекательной даже тогда, когда это, как заведено выражаться, маркетинговая информация. Ежели вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас, вообщем то, покажутся как сторонники, так и противники. Мотивированная аудитория не как бы заканчивается в блогах и обществах — привлекайте ее из всех источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page собственного проекта.
Просмотров:
379
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Неповторимый уникальный контент. Постоянное обновление контента (два-три раза в недельку). Тематичность контента. Размер публикации более 5 абзацев. Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое познание. Умение создателя как раз писать под интернет.
Просмотров:
323
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Особенный вид SMO — внедрение репутационных сервисов. Репутационные сервисы — это веб-сайты и порталы, дозволяющие не только лишь располагать контент либо ссылку на, как большая часть из нас постоянно говорит, собственный веб-сайт, да и как раз вынудить юзеров ресурса обговаривать этот веб-сайт, оценивать его, оставляя о нем критические отзывы, другими словами создавать, как мы выражаемся, определенную репутацию данного веб-сайта. Вообразите себе один факт о том, что связь таковых сервисов с, как мы привыкли говорить, соц сетями (возможность юзеров публиковать ссылки страничек, как всем известно, репутационного ресурса на собственной, как всем известно, индивидуальной страничке в социальной сети) еще более увеличивает эффективность ссылочной популярности такового вида SMO-продвижения. Отзывы на сторонних ресурсах важны для хозяев веб-сайтов из-за того, что в данном случае тяжело произвести подтасовку, как большая часть из нас постоянно говорит, публичного представления. Стало
...
Читать дальше »
Просмотров:
357
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Написание как бы читабельного и красочно, как всем известно, иллюстрированного контента. Создание неизменной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментах. Публикация ссылок на контент остальных веб-сайтов по теме, что также дает возможность также влиться в круг тематических проектов. Перелинковка статей меж, как все говорят, собой. Устранение ненадобных частей интерфейса веб-сайта: излишних ссылок, изредка, как все знают, используемых блоков. Установка на, как большинство из нас привыкло говорить, самые видимые места веб-сайта, как все знают, нужных частей: подписка на веб-сайт, блок, как мы выражаемся, самых фаворитных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т.п. Параллельная подача инфы — рядом с, как люди привыкли выражаться, главным блоком контента идет доп блок с анонсами статей, ссылками на, как большинство из нас привыкло говорить, рекомендуемые заметки и иным. Необходимо от
...
Читать дальше »
Просмотров:
322
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Оптимизация для, как большинство из нас привыкло говорить, соц медиа (SMO) — то же самое на самом деле, что и оптимизация поисковых машин (SEO), но предназначена не для, как все говорят, поисковых систем, а для, как мы с вами постоянно говорим, соц сетей и блогов, чтоб привлечь оттуда трафик к для себя на веб-сайт либо, вообщем то, сформировать общество по интересам снутри общественного ресурса. При всем этом задачка оптимизатора изменяется с оптимизации для поисковых машин, на оптимизацию для людей — в том числе на создание увлекательного, «вирусного» контента. Очередное отличие SEO от SMO — эффективность действий. Необходимо отметить то, что на видеосервисе YouTube среднее количество просмотров, как мы привыкли говорить, обыденного видеоролика на британском языке старше полугода, наконец, составляет 10-12 тыщ просмотров. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что достигнуть, как заведено выражаться, того же количества средствами SEO еще сложнее, чем это доступно SMO-
...
Читать дальше »
Просмотров:
319
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Оптимизация веб-сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на вербование на веб-сайт гостей из соц медиа: блогов, соц сетей и т.п. Как бы это было не странно, но возникновение термина Social Media Optimization принято, стало быть, связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в какой создатель определил 5 правил SMO: Увеличивать ссылочную популярность — делать такие веб-сайты и наконец-то выкладывать таковой контент, на который так сказать будут ссылаться. Упростить добавление контента с веб-сайта в, как многие думают, социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т.п. Завлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто, мягко говоря, ссылается. Обеспечить экспорт и распространение контента. Необходимо отметить то, что со ссылками на источник. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент, — mashup’ов. Продолжение не принудило себя долго, вообщем то, ожидать — возникли 6-й, 7-й, 8-й… 16-й, 17-й советы от
...
Читать дальше »
Просмотров:
359
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Цель использования индекса — в повышении скорости поиска, как мы привыкли говорить, релевантных документов по запросу в поисковике. Очень хочется подчеркнуть то, что без индекса поисковая система обязана была бы исследовать каждый документ в корпусе, что потребовало бы, как многие думают, огромного количества времени и, как все знают, вычислительной мощности. Не для кого не секрет то, что к примеру, в то время, как индекс 10 000 документов, в конце концов, быть может опрошен в пределах миллисекунд, поочередный просмотр, как мы с вами постоянно говорим, каждого слова в 10 000 огромных документов мог бы, вообщем то, занять часы. Все давно знают то, что доп хранилище, требуемое для хранения индекса, также существенное повышение времени, требуемого для его обновления, являются компромиссом за экономию времени при поиске инфы.
Просмотров:
361
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
|
Индексирование, совершаемое поисковой системой, — процесс сбора, сортировки и сохранения данных с целью облегчить стремительный и четкий поиск инфы. Как бы это было не странно, но дизайн индекса наконец-то включает междисциплинарные понятия из лингвистики, когнитивной психологии, арифметики, информатики и физики. Само-собой разумеется, другое заглавие для этого процесса в контексте как бы поисковых систем, разработанных, чтоб, вообщем то, находить интернет-страницы в Вебе, является индексацией Сети. Популярные движки, в конце концов, концентрируются на, как большинство из нас привыкло говорить, полнотекстовой индексации в онлайне, документов, как мы выражаемся, естественного языка[1]. Не для кого не секрет то, что мультимедийные документы, такие как видео и аудио[2] и графика[3][4] также, стало быть, могут участвовать в поиске. Метапоисковые машинки переиспользуют индексы остальных как бы поисковых сервисов не хранят локальный индекс, в то время как основанные на скеширов
...
Читать дальше »
Просмотров:
356
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Эталон исключений для ботов (robots.txt) — файл ограничения доступа к содержимому ботам на http-сервере. И действительно, файл должен как бы находиться в корне веб-сайта (другими словами наконец-то иметь путь относительно имени веб-сайта /robots.txt). Несомненно, стоит упомянуть то, что при наличии пары поддоменов файл должен, стало быть, размещаться в корневом каталоге, как мы привыкли говорить, каждого из их. Само-собой разумеется, данный файл дополняет эталон Sitemaps, который, наконец, служит прямо, как мы с вами постоянно говорим, противоположной цели: облегчать ботам доступ к содержимому. Внедрение файла добровольно. Все знают то, что эталон был принят консорциумом W3C 30 января 1994 года в перечне рассылки robots-request@nexor.co.uk и с того времени употребляется большинством, как мы выражаемся, узнаваемых поисковых систем. Файл robots.txt употребляется для частичного управления индексированием веб-сайта поисковыми роботами. Необходимо подчеркнуть то, что этот файл
...
Читать дальше »
Просмотров:
322
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
|
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Стоп-слова либо Шумовые слова — термин из теории поиска инфы по, как мы выражаемся, ключевикам. Стоп-слова как раз могут делиться на общие и зависимые. К общим можно отнести предлоги, суффиксы, причастия, междометия, числа, частички и т. п. Вообразите себе один факт о том, что общие, как заведено, шумовые слова постоянно исключаются из запроса в поисковике (кроме поиска по, как всем известно, серьезному соответствию, как люди привыкли выражаться, поисковой фразы), так же они игнорируются при построении инвертированного индекса. Само-собой разумеется, считается, что каждое из общих стоп-слов есть практически во всех документах коллекции. Зависимые стоп-слова зависят относительно поисковой фразы. Само-собой разумеется, мысль заключается в том, чтоб по различному, стало быть, учесть отсутствие просто слов из запроса и зависимых стоп-слов из запроса в отысканном документе. К примеру, при поиске по запрос
...
Читать дальше »
Просмотров:
367
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Отличие, как большая часть из нас постоянно говорит, поисковой рекламы от, как все знают, традиционной рекламы соединено с отличиями обычного маркетинга и, как мы с вами постоянно говорим, доверительного маркетинга (permission marketing). Все знают то, что задачка, как многие думают, обычного маркетинга, в конце концов, заключается в том, чтоб отвлечь внимание человека от того, чем тот занят, и, в конце концов, переключить это внимание на восприятие рекламной коммуникации. Как бы это было не странно, но доверительный маркетинг как бы заключается в том, чтоб вовлечь потребителя в рекламный процесс, не перехватывать внимание, а захватить доверие потребителя; не как бы раздражать его как бы рекламой, а докладывать ему релевантную информацию о том, что его, вообщем то, интересует на этот момент.
Просмотров:
318
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
|
Скорое стимулирование продаж. Возможно и то, что поисковая реклама как раз имеет прямую фокусировку «по интересу» (прямой таргетинг), большая часть запросов юзеров поисковой машины, в конце концов, являются транзакционными, другими словами юзеры с, как многие выражаются, высочайшей вероятностью готовы стать покупателями. Само-собой разумеется, спрос на продукт либо услугу растет сходу опосля начала маркетинговой кампании, прирост спроса так сказать исчезает фактически сходу опосля окончания кампании. Создание спроса. Обратите внимание на то, что поисковая реклама, вообщем то, дозволяет применять косвенный таргетинг, выделяя, как многие выражаются, неширокую группу потребителей некого множества взаимосвязанных услуг либо продуктов. Само-собой разумеется, эту изюминка употребляют для сотворения еще не имеющегося спроса при вводе на рынок новейших продуктов. Нишевый брендинг. Необходимо подчеркнуть то, что создание устойчивой ассоциации меж, как большая часть из нас постоянно говори
...
Читать дальше »
Просмотров:
345
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Поисковая реклама — личный вариант контекстной рекламы, применяемый в, как мы с вами постоянно говорим, поисковых системах. И даже не надо и говорить о том, что отличительной индивидуальностью будет то, что выбор демонстрируемых, как многие выражаются, маркетинговых сообщений, вообщем то, определяется с учетом запроса в поисковике юзера.
Оплата, как мы привыкли говорить, поисковой рекламы, наконец, может основываться на различных принципах: по числу показов маркетингового сообщения, по числу кликов юзеров, как большая часть из нас постоянно говорит, поисковой машины, по принципу аукциона, как мы привыкли говорить, ключевиков.
Данный вид интернет-рекламы относится к числу более, как мы выражаемся, действенных, так как тема, как многие думают, демонстрируемых маркетинговых сообщений очень как бы соответствует текущим интересам юзера.
Просмотров:
373
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Статистика запросов — информация о обращениях юзеров к, как многие думают, поисковой машине по как бы «ключевым словам». Надо сказать то, что почти всегда при работе с обслуживанием статистики имеется возможность отсеивать результаты по географии либо даже по раздельно взятому языку, а время от времени и по месяцам. Обратите внимание на то, что при всем этом, традиционно, сервис указывает не только лишь данные о разыскиваемом запросе, но также и о словосочетаниях, синонимах и близких темах («ищут также»).фреймы
Просмотров:
348
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
|
Поисковая машина, наконец, учитывает последующие характеристики веб-сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия, как мы выражаемся, введенному запросу): плотность, как большинство из нас привыкло говорить, ключевиков (сложные методы, как многие выражаются, современных поисковиков разрешают создавать семантический анализ текста, чтоб отсеять поисковый мусор, в каком ключевое слово, стало быть, встречается очень нередко). индекс цитирования веб-сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный веб-сайт; почти всеми поисковиками не так сказать учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Обратите внимание на то, что часто также принципиально, чтоб ссылки были с веб-сайтов, как мы выражаемся, той же темы, что и оптимизируемый веб-сайт. Соответственно, все причины, действующие на положение веб-сайта в выдаче, как заведено выражаться, поисковой машины, можно разбить на наружные и внутренние. Необходимо отметить то, что работа по
...
Читать дальше »
Просмотров:
335
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
|
Способы оптимизации можно поделить на три класса, но крайние действия в мире поисковых машин как бы дают осознать, что это разделение очень условно — неважно какая манипуляция определенными параметрами веб-сайта как бы быть может расценена поисковиком как очень ненужное влияние на его результаты. Мало кто знает то, что так, неважно какая попытка манипулирования, как многие выражаются, результатами поиска прямо как раз запрещена в лицензии на внедрение, как мы выражаемся, поисковой машины «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и рекламщики пользуются советами Yandex'а по созданию «хороших» сайтов[1]. Очень хочется подчеркнуть то, что таковым образом, продвигают веб-сайт, не нарушая правил поисковых машин. Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигаци
...
Читать дальше »
Просмотров:
373
|
Добавил:
denor
|
Дата:
13.08.2013
| |