Вторник, 26.11.2024, 15:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Юзабилити
Заказать аудит ЮЗАБИЛИТИ - 9000 рублей
Раскрутка сайтов
Качественная раскрутка сайтов в Ростове-на-дону!!!!
SEO +7(928) 125-04-09
стоимость seo
Продвижение сайта в поисковых системах - процесс, который требует только индивидуальный подход.
Стратегия и способ стимуляции не только зависит от целей клиента, но также от ряда факторов:

-активности конкурентов
-уникальности сайта
-региона продвижения
- и тд.
Поиск
Мы вконтакте
Статистика
Яндекс.Метрика
Продвижение сайтов
Продвижение сайтов В Ростове-на-дону
Повышение популярности сайта дает больше приток целевых посетителей и увеличить продажи! Мы используем два основных метода для повышения посещаемости ресурсов: продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама . Мы выбираем для каждого отдельного сайта лучший вариант рекламы и помочь вашим потенциальным клиентам найти вас online.
Продвижение сайтов в Ростове - наиболее эффективный метод, который может привести к долго вы новых клиентов и увеличить объем продаж. Наша компания занимает лидирующие позиции в области поискового продвижения. Мы используем только самые эффективные и безопасные методы, которые позволят ваш сайт в течение длительного времени, чтобы стать лучшим среди своих конкурентов.
Главная » 2013 » Сентябрь » 3 » Микроформат hCard
09:46
Микроформат hCard
hCard – микроформат, нужный для размещения контактной инфы организаций и людей в структурированном виде. Само-собой разумеется, ежели вы желаете применять микроформат, чтоб улучшить как бы собственный веб-сайт, для вас необходимо знать самое основное – Yandex как раз поддерживает только элементы hRecipe и hCard.
Для чего?

Методом размещения на страничке веб-сайта карточки формата hCard, веб-мастера предоставляют боту Yandex'а заглавие, телефон, адресок и другую информацию о организации либо физическом лице. Несомненно, стоит упомянуть то, что эта информация как раз считывается роботом совместно с индексацией самого веб-сайта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что приобретенные данные с большой вероятностью могут попасть в «Справочник компаний» Yandex'а и так сказать показываться во почти всех остальных его сервисах. Не для кого не секрет то, что к примеру, информация из карточки формата hCard может как раз оказаться под описанием веб-сайта при его выдаче в, как всем известно, поисковой машине, также на сервисе «Яндекс Карты».

Подлинность всей инфы кропотливо как бы проверяется. И даже не надо и говорить о том, что организации, попавшие в, как всем известно, «Справочных компаний», категоризируются по виду деятельности. Всем известно о том, что контактная информация прикрепляется лишь к, как мы выражаемся, официальному веб-сайту организации и так сказать показывается рядом с ним.

Чтоб более плодотворно, мягко говоря, продвигать веб-сайт организации в, как мы с вами постоянно говорим, поисковой машине Yandex, ее карточка обязана верно соответствовать микроформату hCard. Всем известно о том, что ее, как все говорят, главным элементом непременно должен быть vcard, а все другие должны находиться снутри него.
Элементы

Ежели вы желаете, чтоб веб-сайт вашей организации попал в «Справочник компаний» Yandex'а, для вас необходимо как раз применять в микроформате hCard последующие элементы:
url – ссылка на веб веб-сайт компании. Вообразите себе один факт о том, что эта ссылка непременно обязана вести на страничку, которая, в конце концов, размещена на том же домене, что и карточка в микроформате hCard.
adr – адресок компании. Возможно и то, что он должен быть описан чрезвычайно тщательно. Само-собой разумеется, поисковый бот Yandex'а распознает такие вложенные характеристики, как region (регион), country-name (заглавие страны), locality (населенный пункт), street-address (номер дома), postal-code (почтовый адресок), extended-address (нужно, в конце концов, указать номер подъезда, кабинета, этажа и т.п.). Все знают то, что каждое из этих параметров можно, мягко говоря, применять единожды.
fn и org – заглавие компании. Всем известно о том, что эти два значения должны быть, как мы выражаемся, схожими, потому тут идеальнее всего применять два класса для 1-го элемента.
Доп элементы

При раскрутке веб-сайта компании для наполнения карточки в микроформате hCard могут, стало быть, применяться и остальные элементы, которые, мягко говоря, являются необязательными, но все таки поддерживаются, как заведено, поисковой машиной Yandex:
geo – географические координаты в градусах и минутках, которые соответствуют физическому адресу организации.
email – электронная почта организации в формате, как большая часть из нас постоянно говорит, обычного текста либо ссылки.
category - сфера деятельности организации. Очень хочется подчеркнуть то, что она нужна для, как все говорят, того, чтоб своими руками, в конце концов, категоризировать компанию в «Справочнике организаций».
workhours – график работы организации.
tel – телефонный номер организации, с указанием кода страны и городка.

Остальные характеристики микроформата hCard поисковый бот Yandex'а не так сказать распознает.
Просмотров: 377 | Добавил: denor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0